Страница 2 из 77

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 20:27
yurchy
В Ахтубинске ваааще -25. Человечек звонил сегодня -жаловался!!!! :unknown:

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 20:29
umbroff
Терпим, скоро потеплеет!

Добавлено спустя 48 секунд:
AleksN писал(а):Ну как то так


Вся подсветка такая или только комп?

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 20:53
svq
[quote="umbroff"]Терпим, скоро потеплеет!

я тоже так думаю, конечно холодно но все-таки весна и со дня на день потеплеет а?

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 21:09
Пашка
AleksN писал(а):

я смотрел, но у меня -18 показывало. Паша, а за что в этом классе автомобилей такое, даже не знаю как сказать то, наряд то с убранством внутри где????????

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 21:51
AleksN
umbroff писал(а):Вся подсветка такая или только комп?

У вся :oops:
Изображение Изображение
Как то так ;)фото с телефона, поэтому эффект весьма приблизительный
Paff писал(а): в Сиде подсветка, привыкаешь. Я по первой тоже думал переделывать, но очень быстро привык к оранжевому.

Паш, я так и не смог привыкнуть, поэтому переделал под приятный мне цвет. :good:

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 09:00
Paff
AleksN писал(а):Паш, я так и не смог привыкнуть, поэтому переделал под приятный мне цвет.

Ну это я понял что не смог мириться раз переделал :D Красиво смотрится, молодца

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 18:06
Пашка
я тут самогонки нагнал, так что подготовка к майским праздникам пошла :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 19:35
umbroff
Пашка писал(а):я тут самогонки нагнал, так что подготовка к майским праздникам пошла


А запасную печень где взять??? ее то не "нагонишь"))))

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 22:00
Пашка
так мы без фанатизма

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:25
Elen
паш, неделю назад саша только допил твою прошлогоднюю самогонку на розах. сравнивали с какой-то шикарной водкой - твоя победила :good:

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 21:48
Пашка
дожили,Бирюков пить начал, смотри он и курить так начнет без сына то!!!!!!!!! :D :D :D :D :D

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 08:16
Elen
он на свой ДР просил жену хорошую ему найти :shock:

вот теперь ищу :cry:

где взять-то?????? помогите, кто может

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 12:00
Ан 068
А что скрывается под словом :хорошая!,может у нас в деревне поищу

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 16:21
zelenoe koleso
хорошая жена это та которая не хочет чтоб муж много зарабатывал и та которая не хочет чтоб постоянно рядом был. Но таких жонок просто не существует.

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 20:14
yurchy
Стратегия-2020: Автомобилисты заплатят за все


19 марта 2012 года 08:37


В программе правительства пока остается план, который может привести к резкому росту цен на бензин и крушению нефтяных компаний. Дмитрий Медведев поручил еще раз "просчитать последствия"


Москва. 19 марта. FINMARKET.RU - В итоговом варианте Стратегии-2020 представлены не только очевидно необходимые (хотя и болезненные) реформы вроде уменьшения вмешательства государства в экономику, смены бюджетных приоритетов и снижения дефицита пенсионного фонда, но и экстремальные предложения.

Они сохранились и сейчас, когда Стратегия уже почти стала программным документом правительства. Так, в документе осталась целая глава, посвященная тому, как одним махом (точнее, за 4-6 лет) перепрыгнуть самые сложные препятствия и сразу оказаться в стране с совсем другой экономикой. План в случае удачного развития событий позволит одновременно избавиться от нефтяной зависимости и найти деньги на снижение социальных взносов, а в случае неудачного (и вероятного) - взвинтит цены на бензин и другое топливо.

В самой стратегии сказано, что "в силу крайне высоких сопутствующих макроэкономических рисков и сложности их предварительного просчета и оценки" сценарий "не рассматривается среди основных", а его реализация требует серьезной политической воли и готовности правительства и президента принять на себя политические и экономические риски.

Но, судя по всему, воля у президента и премьера присутствует. Сценарий, несмотря на всю его опасность, не был отвергнут на совещании у президента Дмитрия Медведева, и его принятие остается вполне вероятным. Как сообщил "Финмаркету" один из чиновников, участвовавших в совещании, президент поручил еще раз все хорошо просчитать и внести экстремальный план вновь. Один из участников работы над стратегией, рассказывал "Финмаркету", что авторство раздела принадлежит помощнику президента Аркадию Дворковичу. И это не единственное предложение Стратегии-2020, которое потенциально может переложить издержки реформ на автомобилистов.


Первым пунктом плана значится полная отмена экспортных пошлин на нефть.

Вторым - резкое (на 8,1% ВВП) повышение налога на добычу нефти - НДПИ, - которое не только покроет выпадающие из-за отмены пошлин поступления в бюджет, но и принесет ему огромные дополнительные доходы.

Ликвидировать экспортные пошлины в стратегии предлагается по трем различным вариантам:


При отсутствии модернизации нефтепереработки и низкой конкуренции. Цена на бензин без учета налогов в этом случае вырастет на 32%. Вертикально-интегрированные компании (ВИНКи) поднимают цены до уровня монопольных. Государство идет на частичную компенсацию роста цен, снижая акцизы на бензин. Розничная цена для населения поднимается на 20,4%, для промышленных предприятий - на 26,4%.

Антимонопольные мероприятия. Усиление конкуренции на рынке нефтепродуктов. Государство "в ручном режиме" следит, чтобы вертикально-интегрированные нефтяные компании не монополизировали рынки сбыта. За счет снижения акцизов на бензин и повышения конкуренции, цены для населения растут всего на 11,6%, для предприятий топливо становится дороже на 20%.

Конкурентная среда на рынке нефтепродуктов, модернизация нефтепереработки. На отечественный рынок приходят иностранные компании, которые работают как с промышленными предприятиями, так и в рознице с минимальной маржой, отечественные нефтяные компании вынуждены устанавливать в опте и рознице такие же цены, как и у иностранных компаний, запредельная торговая надбавка на внутреннем рынке существенно снижается. Цены на бензин без учета налогов подскакивают сразу на 54% (цена в Европе за вычетом транспортных издержек), но розничная цена нефтепродуктов для потребителей за счет конкуренции с импортными поставщиками поднимается всего на 8,4 %, а для промышленных потребителей - на 25,8 % (за счет снижения акцизов и роста конкуренции в торговле).

В этом идеальном варианте отечественные компании, не способные или не готовые к модернизации, покидают рынок, а маржа в торговле бензином внутри страны приходит "в соответствие с лучшими примерами мировой практики".


Если уж решаться на такую радикальную реформу, затягивать с ее реализацией не стоит, считают авторы. Оптимальный срок - 6 лет, при этом ВВП ежегодно будет терять по 0,2% в первые годы (в основном за счет падения выпуска в нефтепереработке, химии и нефтехимии, которые напрямую пострадают от подорожания сырой нефти), и 1% в последние годы реформы.

В третьем, "идеальном сценарии" негативного влияния на экономику почти нет - ВВП за 6 лет снижается всего на 3%. Деньги полученные в ходе реформы, авторы предлагают направить на компенсацию снижения ставок страховых взносов.


Рост цен на бензин - не единственный неприятный сюрприз, который может ждать автовладельцев. Для них авторы Стратегии - 2020 припасли еще один раздел - о финансировании дорожного хозяйства.

В нем утверждается, что сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Хотя сами автовладельцы уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна, купив "дорогой" бензин и уплатив транспортный налог, на самом деле через акцизы и налог они оплачивают только 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. И это сейчас, при низких затратах на инфраструктуру. А до 2020 года на ремонт и содержание дорог нужно будет тратить 3-3,3% ВВП в год, считают авторы Стратегии-2020.

Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике: во всем мире за счет road money - налогов и сборов, включенных в совокупную цену владения автомобилем, в том числе целевых налогов в цене моторных топлив - покрываются все расходы на дорожное строительство. Так что ничего не остается делать, как применить к российским водителям самый жесткий сценарий реформы автодорожной отрасли.

Проехал - заплати. Должен быть введен универсальный налог за километр пробега. Такая схема, введенная в Нидерландах с прошлом году, предполагает дифференцированные ставки транспортного налога, зависящие от категории и местонахождения дороги, по которым за год ездил автомобиль, а также от его характеристик и от его владельца. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека автомобиля; наличие необходимого для этой цели бортового оборудования становится обязательным. По мере роста масштабов применения системы ГЛОНАСС, в России в налоговых целях могла бы использоваться эта система.

Бензин должен быть дорогим. В 2012-2015 гг. акцизы на моторные топлива должны быть повышены не менее чем на 7—8 рублей в расчете на 1 литр (не вполне ясно, как это коррелирует с планом отмены экспортных пошлин на нефть и повышения НДПИ). В перспективе "целевые дорожные деньги" ("road money") должны составлять порядка 30 % от розничной цены бензина.

Бесплатной парковки не бывает. Введение местных налогов за использование территории муниципальных образований для парковки автомобилей.

Для того, чтобы реформа не вызвала шок с соответствующими социальными и протестными последствиями, автомобилистов к изменениям нужно подготовить. Список "работы над сознательностью" прилагается. Власти должны регулярно говорить о том, что потенциал автомобильных дорог и городских улиц, сооруженных в советскую эпоху, давно исчерпан; проблема качественного и доступного жилья однозначно связана с дефицитом транспортно-доступной территории, в бюджете никогда не найдется достаточно средств на дороги, у иностранных инвесторов взять их тоже не получится.

И, наконец, о том,что российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили[/b].

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 21:10
Пашка
ну так глонасс мы уже развиваем за свой счет, ничего удивительного, только там нет ни слова о возможном социальном взреве(читать революции)и вот тогда мало не покажется никому, еще одна гражданская война, как следствие разбивание страны на еще более мелкие княжества, нападения на нас сша и все , мы в рабстве.

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 06:58
Ан 068
Пашка писал(а): и все , мы в рабстве.

Паш!как-то все печально у тебя.Ну а вообще жутко становится от таких перемен,мы у власти как подопытные кролики :crazy:

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 12:11
ЗОРЕВЕСТНИК
зелёный успокаивает))))

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:55
Пашка
слушал сегодня по радио, у нас в городе был опрос , вопрос стоял верите ли вы что в волгограде дороги приведут в порядок! знаете отве?
из 1000 опрошенных 998 ответили что НЕТ. а те два человека это погрешность.

Re: пофлудить , переболтать!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 19:29
svq
Паш не наводи тоску,и так тошно от этих дорог и руководителей :negative: